Ежедневный план на июнь в средней группе - КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 5 НА ИЮЛЬ 2014 ГОДА

Развитие навыков самообслуживания- учимся расставлять стульчики согласно росту ребенка. Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук. Наблюдение за растениями на площадке- способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения. Для игры на участке вынести конструктор. Наблюдение в уголке природы за цветущей фиалкой- формировать бережное отношение к комнатным растениям.

Дежурство по столовой- сервировка стола к завтраку. Формирование культурно- гигиенических навыков- напоминаем о правилах приема пищи. Познавательно-исследовательская деят-ть с песком- закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности.

Труд- собрать игрушки на песочнице в корзину. Добавить в уголок чтения книги с иллюстрациями о лете. Подготовить трафареты для рисования.

Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям. Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук. Наблюдать за цветами, рассмотреть, как из бутона появляется цветок. Приготовить образцы по оригами в уголок ИЗО - деятельности.

В книжном уголке пополнить коллекции. Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых- познакомить с многообразием насекомых, развивать любознательность. Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках. Наблюдение за солнцем- закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе. Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Починить шапочки для подвижных игр. Добавить скакалки для игры на участке. Труд- поддерживать внешний вид кукол: Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом. Наблюдать за кузнечиком, уточнить: Подвести к пониманию приспособления животных к окружающей среде: Физкультурные упражнения- тренировать в прыжках через скакалку.

Познавательно- исследовательская деятельность с мыльными пузырями- выдувать пузыри из разнокалиберных соломинок, узнать, зависит ли от этого размер пузырей. В уголок природы поместить иллюстрации о лете. На веранде организовать выставку детских рисунков. Дежурство по столовой- собирать посуду после еды, вытирать столы.

Рассматривание иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное. Изготовить ворота для игры в футбол.

Уголок природы пополнить иллюстрациями цветущих кустарников. Формирование культурно-гигиенических навыков- учить правильно пользоваться носовым платком. Рассматривание иллюстраций цветущих кустарников- расширять кругозор. Рассматривать деревья и кустарники, закрепить названия, познакомить с сиренью, учить находить ее на территории сада.

Труд в природе- очистить клумбу от сорняков- приучать к труду. Физкультурные упражнения с мячом- формировать навыки работы с мячом. Для свободного творчества затонировать бумагу. Уголок природы пополнить иллюстрациями насекомых. Труд в уголке природы- полить цветы- формировать любовь к растениям. Рассматривание иллюстраций насекомых- вспомнить о том, какую пользу они приносят. Развитие навыков самообслуживания- самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчике.

Наблюдать за насекомыми на участке, их действиями- учить беречь природу. Труд- помыть игрушки, расставить на полки. Наблюдение за погодой- в яркий солнечный день отметить, что в тени прохладнее- подводить к простейшим умозаключениям. Физкультурные упражнения- закреплять умения перешагивать предметы, выполнять задания по сигналу воспитателя.

Подготовить иллюстрации с профессиями. Пополнить коллекцию животных новыми фотографиями. Беседа о труде родителей- закрепление знаний о профессиях родителей. Труд в уголке природы- взрыхлить землю у цветов- ухаживать за комнатными растениями. Наблюдение за собакой- обобщить знания о домашних животных и птицах, об их детенышах.

Рассматривание альбома с фотографиями домашних питомцев- воспитывать любовь к животным. Подготовить глину в познавательный уголок. Выставить глиняные предметы в уголок ИЗО-деятельности. Рассматривание иллюстраций бытовых приборов- уточнить их назначение. Рассмотреть глину и песок, сравнить по внешнему виду и свойствам, учить делать выводы и умозаключения. Чтение стихотворений о животных- формировать бережное отношение к животным.

Художественно- творческая деятельность- по желанию лепим любимых животных- закрепляем навыки лепки. Познавательно- исследовательская деятельность с глиной- развивать любознательность. Пополнить атрибуты для подвижных игр. Подготовить книгу об Анапе с фотографиями. Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей города Анапа- воспитывать патриотические чувства. В ветреную погоду наблюдать, как ветер колышет ветки деревьев, кустарников, гонит облака.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь

Физкультурные упражнения с мячом- формировать навыки отбивания мяча о землю, ловлю. Свободная конструктивная деятельность детей- построим домики для питомцев. Беседа о предметах- закрепление знаний о предметах ближайшего окружения: Труд в книжном уголке- починить книги, требующие ремонта- формировать бережное отношение к книгам. Развитие навыков самообслуживания- наводим порядок в своих шкафчиках. Наблюдение за муравьями- носят в муравейник травинки, соломинки.

Физкультурные упражнения- закреплять умения перешагивания с предмета на предмет, сохранять равновесие, выполнять задания по сигналу воспитателя. Познавательно- исследовательская деятельность с водой- принимает форму сосуда, окрашивается.

Повесить шторки на окошки в домике на участке. Труд в уголке природы- полить цветы- формировать бережное отношение к комнатным растениям.

Развитие навыков самообслуживания- самостоятельно переодеваемся, аккуратно складываем одежду. Наблюдение в уголке природы за хлорофитумом- сравнить с фиалкой строение.

Наблюдение за поведением птиц перед дождем- низко летают, барахтаются в пыли. Познавательно-исследовательская деятельность с железом— на солнце нагревается, в воде тонет. Труд- собрать игрушки на песочнице в корзину, подмести вокруг песочницы. Наблюдать появлением новых цветов на клумбе, уточнить их название, сравнить с полевыми.

Труд в природе- взрыхлить землю на клумбе- воспитывать трудолюбие. Развитие культурно- гигиенических навыков — правильно моем руки, не разбрызгивая воду. Дежурство по столовой- вытираем столы- приучать к помощи старшим. Наблюдение за поведением пчел, шмелей: Заучивание стихотворений о лете- развивать дикцию, выразительность речи. Труд- расставить игрушки по своим местам, привести их в порядок. Раскрашивание по желанию- закреплять навыки: Труд в уголке природы- обрезать сухие листики, взрыхлить землю- прививать любовь к растениям.

Наблюдать за работой строителей- штукатурят стены, красят их- знакомство с трудом взрослых. Продуктивная деятельность- лепим своих четвероногих друзей. Труд в уголке природы- полить цветы, обтереть листья- учить ухаживать за комнатными растениями. Развитие культурно- гигиенических навыков - следим за внешним видом, приводим одежду в порядок. Подготовить консультацию в родительский уголок о совместных играх с детьми летом.

Планирование воспитательно—образовательной работы на июнь в средней группе Планирование организованной образовательной деятельности на 2 неделю октября. Тема периода "Я в мире человек" Подробный план на неделю в средней группе детского сада. Включает в себя все виды совместной деятельности: Календарно - тематическое планирование на неделю: Социальная сеть работников образования ns portal. Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Поиск по библиотеке Аппликация, лепка Воспитательная работа Здоровый образ жизни Информатика Конструирование, ручной труд Коррекционная педагогика Логопедия Математика Материалы для родителей Музыкально-ритмическое занятие Обучение грамоте Окружающий мир Развитие речи Региональный компонент Рисование Сценарии праздников Управление ДОУ Физкультура Разное Аудиозаписи Видеозаписи.

Календарное планирование по программе Васильевой на июнь по ФГОСам. Наблюдение в уголке природы за фикусом- сравнить с фиалкой. Труд на участке— подмести на веранде- воспитывать трудолюбие. Рисование мелками на асфальте по желанию детей. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. Свободная конструктивная деятельность детей. Трудовое поручение- навести порядок в шкафчике на веранде.

Физкультурные упражнения на выносливость, ловкость. Труд на участке—собираем игрушки после прогулки. Дежурство в уголке природы- взрыхлить землю у цветов. Чтение стихотворений о лете- приучать детей к поэзии. Игры с мозаикой- развитие мелкой моторики, фантазии. Трудовое поручение- подмести на веранде- приучать к труду.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь

Настольные игры- бродилки- развивать усидчивость, внимание. Рисование мелками на асфальте- развивать творчество. Труд в природе- полить цветы на клумбе- прививать трудолюбие. Рассматривание иллюстраций с трудом взрослых в летний период. Труд- собрать игрушки на песочнице в корзину, подмести вокруг песочницы Физкультурные упражнения на равновесие, развитие глазомера. Рисование мелками на асфальте по желанию. Физкультурные упражнения дальность метания.

Труд- уборка участка, подмести на веранде. Игры с водой на участке. Планирование воспитательно—образовательной работы на июнь в средней группе Планирование воспитательно—образовательной работы на июнь в средней группе Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС Планирование организованной образовательной деятельности на 2 неделю октября.

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе "Осторожно, пешеход! Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: Календарное планирование на март в средней группе Календарный план на каждый день в средней группе Привести в порядок костюмы для театральной деятельности. Добавить новые театральные костюмы в театральный уголок.

Добавить в уголок природы иллюстрации садовых цветов. Для самостоятельного творчества подготовить раскраски. Подготовить материал для аппликации на участке.

  • Комментарии

Закрепить технику и правила секреты пользования кистью:



Расширять представление детей о простейших связях в природе. Высадка семян фасоли и гороха. Изодеятельность Воспитание навыков культуры поведения Ознакомление с окружающим: